21.12.2020
Состоялся обучающий семинар-практикум для педагогов по теме: "ТРИЗ, или теория решения изобретательских задач как метод развития творческого мышления".
Егорова Д.А., воспитатель, поделилась опытом применения методов и приёмов нестандартного, творческого мышления в работе с детьми дошкольного возраста.
При использовании элементов ТРИЗ заметно активизируется творческая и мыслительная активность у детей, так как ТРИЗ учит мыслить широко, с пониманием всех процессов и находить своё решение вопроса. Изобретательство выражается в творческой фантазии, так в практической деятельности проявили себя все педагоги, ведь главное отличие технологии ТРИЗ от классического подхода к дошкольному развитию – это дать детям возможность самостоятельно находить ответы на вопросы, решать задачи, анализировать, а не повторять по образцу.
Применение ТРИЗ развивает такие нравственные качества, как умение радоваться успехам других, желание помочь, стремление найти выход из затруднительного положения.